История реалити – шоу:

Слава и деньги

НовостиГероиЛюбовь
ВедущиеКастингИстория
ГлавнаяКонтакты

История реалити – шоу
Как всё начиналось
Лето 2004 на проекте «Дом-2»
Строительство затягивается
Дом-2 на западный манер
Реалити-шоу... ЗА и ПРОТИВ
Слава и деньги

Телевидение способно дать в считанные дни то, чего люди добиваются годами. Выигрыш, как залог безбедного существования, манит к себе молодежь. Прежде всего, на него покупаются те, кто не видит способа обогащения вне телевизионного мира. У экрана телевизора, в процессе просмотра шоу, быстрое обогащение кажется вполне доступным и простым.

Слава легко достижима. Не обязательно прилагать усилия, не нужно чему-то долго учиться, слава и деньги приходят к тебе такому, какой ты есть. Стоит лишь показать себя во всей красе. Месяц на экране - и ты узнаваем по всей стране, фанаты забрасывают письмами, деньги приходят сами по себе.

Сколько продлится эта слава? Чем зарабатывать деньги после? Эти вопросы волнуют немногих. Так уж повелось, что молодежь привыкла жить здесь и сейчас, не задумываясь о далеком будущем. А самое страшное, что легкие деньги и другие материальные блага зачастую выходят на первый план, сбивая с ног настоящие, чистые человеческие отношения. Пройти по головам, добиваясь главной цели – денег, вполне оправданно. Выживает сильнейший, снося на своем пути слабого. Зачастую предавая, унижая, оскорбляя.

Культ внешности

Современная молодежь отводит первостепенную роль внешности. Рекламная индустрия, голливудские фильмы и реалити-шоу в том числе используют красоту в целях привлечения зрителя. Внешняя привлекательность – это первое, на что смотрят при отборе новых героев реалити. Молодых людей встречают по одежке. И если раньше понятие красоты было относительным, то теперь ценятся вполне стандартные параметры. Избыток веса, даже незначительный, может вылиться в настоящую трагедию для его обладателя.

Человек с нестандартной внешностью рискует стать персоной нон грата. Молодежь, не без помощи телевидения, стремится к идеальным параметрам. Глядя на привлекательных участниц шоу, молодые поклонницы тратят родительские деньги на наращивание ногтей и волос, дорогие солярии и модную одежду.

Яркая внешность и умение себя подать, по большому счету, не так уж и плохо. Пока это не становится главным принципом в оценке людей. Естественная красота ушла на второй план. Если ты можешь что-то изменить в себе (цвет, или объем волос, или форму ногтей - не имеет значения) – сделай это. Обесценивается внутренняя красота человека как таковая.

Агрессия

Склоки, драки, ругань, выяснения отношений всегда собирали вокруг себя толпы зевак. В человеческой природе заложен интерес ко всему низменному. В погоне за рейтингами реалити-шоу буквально пичкают скандальными сценами.

У стороннего наблюдателя может сложится впечатление, что ор - это нормальная, естественная форма общения героев реалити-проектов. Оскорбления, нецензурные выражения и даже рукоприкладство легко можно увидеть и услышать с экрана. Телевизионные кумиры не только не стесняются использовать маты в своей речи, но зачастую подчеркивают степень владения данным языком.

Массовое курение

Большинство участников «Дома 2» люди курящие. В кадр постоянно попадают моменты, где красивые молодые парни и девушки курят сигареты одну за другой. Герои шоу много времени проводят в так называемой «курилке», где за сигареткой они обсуждают события дня и поведение других участников.

Сигарета стала неотъемлемой частью образа современной стильной барышни, одним из основных атрибутов стиля жизни. Телевидение формирует жизненные ценности, прежде всего наших детей, ведь они с воодушевлением копируют поведение своих кумиров. Очень грустно, что молодые девочки не задумываются о своем здоровье и о здоровье будущих детей.

Главная | Новости | Герои | Любовь | Ведущие | Кастинг | История | Юмор | Отзывы | Контакты © WWW.alldom2.ru По вопросам сотрудничества: ADM@alldom2.ru




Rambler's Top100